суббота, 9 февраля 2013 г.

допускаемые нарушения при составлении протоколов сотрудниками гибдд

Защитником оглашается аргументированное ходатайство об исключении доказательств, полученных с нарушением закона, изложенное на 15 листах,P а в конце делаетсяP заявление такого содержания: «Ваша честь, в соответствии с требованиями закона прошу государственного обвинителя дать мотивированный ответ на каждое из доводов ходатайства»!

12 Августа 2010г. Районный суд одного из городов Ставропольского края. Рассматривается уголовное дело в отношении Кеворкяна Ю.А. по ч.1 ст. 222 УК РФ.

Россия, Ставропольский край, Георгиевск

, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , +еще 44

Фабула обвинения, приведенная в постановлении о возбуждении уголовного дела:

8 сентября 2010 г. старший следователь следственного отдела УФСБ России по Кемеровской области капитан юстиции В.Е. Попов, рассмотрев сообщение о преступлении, поступившее 31 августа 2010 г. из оперативного подразделения УФСБ России по Кемеровской области, и материалы оперативной проверки, предоставленные оперуполномоченным Т.С. Сырневым, возбудил уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 280 УКP РФ, в отношении СилинаP Романа Олеговича.

Россия, Кемеровская обл., Кемерово

, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , +еще 20

Идея создания сайта пришла ко мне в далёком 2000 году, когда я только начинал свою адвокатскую карьеру, и наверное, как и все, задавался вопросами: «Откуда берутся клиенты?» и «Как мои будущие клиенты могут меня найти?».

Меня часто спрашивают, что дает мне сайт, откуда он вообще взялся, и куда движется. Вопросы разные, и от разных людей Чтож, видимо пора писать мемуары

Россия, Кемеровская обл., Кемерово

Комментариев нет:

Отправить комментарий