среда, 6 февраля 2013 г.

прием заказа банкета при полном обслуживание

Оригинальный плазма-светильник.713 рубРаздел: Бывают случаи, когда во избежание трудностей устанавливаются два стола, один из которых возглавляет хозяин, а другой хозяйка дома. В этом случае приглашенных мужа и жену рассаживают за разные столы. Почетным считается место напротив входной двери, а если дверь сбоку на стороне стола, обращенной к окнам, выходящим на улицу, т.Pе. освещенная сторона. ВИДЫ БАHКЕТОВ Организация банкетов и приемов в ресторане требует от официантов овладения специальными знаниями и определенными навыками, обеспечивающими их четкую, ритмичную работа и высокую культуру обслуживания. В зависимости от формы организации банкетов и приемов могут быть использованы различные методы обслуживания. Различают банкет-прием за столом с полным обслуживанием официантами и банкет-прием за столом с частичным обслуживанием официантами. Банкет-прием может быть дипломатическим, который устраивается официальными лицами (например, главами дипломатических представительств) в ознаменование национальных праздников или в честь приезда делегации какой-либо страны Особенность организации работы ресторана это высокий класс обслуживания посетителей. Классность предполагает совокупность отличительных признаков предприятия, характеризующих качество предоставляемых услуг, уровень и условия обслуживания. В ресторанах должен быть обеспечен высокий уровень комфортности за счет оборудования их удобной мебелью, создания надлежащего микроклимата, в частности путем кондиционирования воздуха, интерьера и т.д. Рестораны организуют обслуживание торжественных официальных приемов, совещаний, конференций, съездов, семейных торжеств и т.д. Целью данной работы является исследование процесса обслуживания клиентов и посетителей в ресторане. Поставленная цель конкретизируется рядом задач: 1. рассмотреть теоретические основы обслуживания клиентов в ресторане 2. на примере ресторана «Дружба» рассмотреть практические аспекты организации обслуживания банкета по случаю дня рождения. 1. Теоретические основы обслуживания клиента в ресторане 1.1. Характеристика обслуживающего персонала в ресторане Особенность труда официанта это повседневное общение с людьми. В таких случаях обычно приглашают диктора, владеющею двумя-тремя языками (обязательно английским). После принятия заказа и его оформления метрдотель составляет список официантов для обслуживания банкета из расчета два официанта на 68 гостей. (Обычно на банкете присутствуют до 50 человек, но иногда бывает до 100 и более). Один из них будет подавать вино, другой блюда. Иногда один и тот же официант может наливать вина и подавать блюда. При этом принимаются во внимание особенности меню (количество и характер блюд), расстояние банкетного стола от производственных цехов, буфета, сервизной и т.Pд. После определения количества официантов, необходимого для обслуживания банкета, метрдотель составляет по меню заявку на закуски и блюда и направляет ее на производство. В заявке или заказе указываются наименования закусок и блюд, их общее количество, количество порций в блюде, срок исполнения заказа и посуда, в которой подаются кушанья. Для получения продукции из буфета составляется заявка, в которой указывается наименование вин, количество и емкость бутылок и срок исполнения заказа Для реализации этих целей необходимо решить следующие задачи: Разработать меню банкета день рождения. Рассчитать количество официантов, столов, посуды, столового белья. Определить последовательность действий при обслуживании. Разработать сценарий банкета день рождения. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, выводов и предложения и списка литературы. Объем курсовой работы 26 страниц машинописного текста. Глава 1. Обслуживание банкетов и приемов. Теоретически аспекты организации празднования банкета за столом с частичным обслуживанием официантов по случаю Дня рождения в ресторане первого класса на 40 мест 1.1 Порядок приема заказа и обслуживания торжеств Правильная организация приема заказа на банкет или прием способствует успешному его проведению. Заказ на обслуживание банкета принимает менеджер или метрдотель. Он уточняет вид банкета (свадьба, юбилей, день рождения и др.) и предлагает заказчику ознакомиться с помещением; планом расстановки столов и размещения гостей, согласовывает дату и время проведения банкета, количество участников, состав по возрасту, полу, национальности, метод обслуживания (банкет с полным или частичным обслуживанием), предполагаемую стоимость заказа, особенности оформления банкетного зала, подачи аперитива, вид музыкального обслуживания. Проводят следующие виды банкетов: банкет за столом с полным обслуживанием официантами; банкет за столом с частичным обслуживанием официантами; банкет фуршет; банкет коктейль; банкет чай; комбинированные. Так, банкет за столом с полным обслуживанием официантами может быть завтраком, обедом или ужином. Это учитывается при составлении меню. В меню банкета - обеда включают несколько холодных закусок, одну горячую закуску, суп, одно-два вторых горячих блюд( из рыбы, мяса, птицы, овощей), десертное блюдо, фрукты, горячие напитки(кофе,чай). В меню банкета с частичным обслуживанием официантами включают более широкий ассортимент холодных закусок из расчета 1/2, 1/3, или 1/4 порции на человека, одну горячую закуску, одно-два вторых горячих блюда, десерт, фрукты, горячие напитки. Такое меню составляют для свадьбы, дня рождения, юбилея и других торжеств. При разработке меню учитывают общее количество блюд и напитков, планируемых на каждого участника банкета, а также традиционные особенности. В меню банкета-фуршет включают холодные закуски (12-16 наименований) из расчета 1/2 1/4 порции на человека. Это бутерброды канапе с рыбными, мясными, из птицы или овощными продуктами, с сыром; икру зернистую или кетовую в волованах, яйце; рыбу малосольную, фаршированную или приготовленную в целом виде, рулет из поросенка, корзиночки с паштетом, волованы с ветчинным муссом, корзиночки с крабами, салатами, ассорти из натуральных и маринованных овощей на шпажке, оливки, маслины, лимон, миндаль жареный. Тарелки и приборы каждому гостю не подают, вместо вилок гости используют шпажки; . Закуски и напитки официанты предлагают гостям в обнос на подносах. Меню банкета-коктейля состоит из мелкопорционных закусок.Банкет со смешанны

Такая ваза добавит в интерьер элемент необычности и529 рубРаздел: Разнообразный ассортимент холодных закусок, солений, маринадов характерная особенность меню этого банкета. Кроме холодных закусок, гостям обычно предлагают одну-две горячие, затем горячее блюдо, десерт, фрукты. Банкет с частичным обслуживанием официантами, как и банкет с полным обслуживанием, может заканчиваться подачей кофе. С целью удобства сервировки стола тарелками вначале накрывается одна половина стола. Вторую половину стола сервируют, ставя тарелки уже против поставленных. Расставляют блюда с одними и теми же закусками, салатницы через определенные интервалы с учетом того, что ими будут пользоваться 46 человек. Это позволит каждому приглашенному положить на тарелку любую закуску по своему выбору без помощи официанта. Когда сервируют стол стеклянной посудой, на нее ставят только фужер, рюмку для вина и рюмку для водки. Если горячее блюдо официанты подают заранее разложенным на столовые тарелки, то при сервировке на стол ставят лишь закусочную и пирожковую тарелки. Десертные приборы подают вместе с десертом В зависимости от количества выполняемых официантом операций различают полное и частичное обслуживание. При полном обслуживании все операции (получение продукции, доставка её в зал, подача блюд и напитков в обнос, уборка посуды, расчёт) осуществляют официанты. Полное обслуживание официантами обеспечивает боле высокую культуру обслуживания и применяется при проведении банкетов и приёмов, а также при обслуживании потребителей в вечернее время. Частичное обслуживание официантами предполагает передачу ряда функций потребителям в зависимости от времени, места обслуживания, характера проводимых мероприятий, контингента питающихся. В дневное время, когда рестораны работают по сниженным наценкам, передача потребителям значительного числа функций позволяет ускорить процесс обслуживания, сократить численность обслуживающего персонала. При частичном обслуживании официанты доставляют продукцию с раздаточной в зал, ставят блюда на стол. За столом потребители обслуживают себя сами. При этом может быть применена и система самозаказа, которая заключается в том, что потребители самостоятельно записывают на специальных бланках ассортимент заказываемых блюд и напитков. Дерево - удивительное растение, символ энергии и жизни, познаний и добра во множестве сказок и легенд. Сегодня очень популярны миниатюрные317 рубРаздел: Применяется для удобного ношения строительных инструментов, расходных материалов (винты, гвозди, шурупы) и любых других мелких1853 рубРаздел: Размер изделия: 13х18х21 см.

Плазменный светильник в виде шара на подставке при включении создаёт внутри880 рубРаздел: Размер вертолета 15,2 см.711 рубРаздел: Ваза выполнена из стекла в виде девушки в бикини.

Размеры светильника: 28х18х18 см.

раздел: Особенности обслуживания банкета с полным обслуживанием официантами на примере пиццерии "Гранвиль"

СКАЧАТЬ РЕФЕРАТ Особенности обслуживания банкета с полным обслуживанием официантами на примере пиццерии "Гранвиль" Пищевые продукты рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады

Комментариев нет:

Отправить комментарий