суббота, 9 февраля 2013 г.

шрифт arial tj

$('.add_comm:visible').click();

if (event.keyCode == 13 && $('.textar').is(':focused') != true) {

if( event.keyCode == 27 && $('.modal-block').length ){

$(document).keypress(function(event){

$('#close_embed').click(function(){

$('#open_embed').click(function(){

if (link) document.location = link;

switch (event.keyCode ? event.keyCode : event.which ? event.which : null) {

if (event.ctrlKey || event.metaKey) {

$(document).keydown(function(event){

$(document).ready(function() {

В результате арт-директор студии Матильда Хедман (Matilda Hedman) решила использовать «ленту» для достижения цели бренда. Известно, что образ ленты ассоциируется с церемониалом и классикой и традиционно используется на конкурсах красоты. Используя ленту только в нескольких продуктах, а также яркие и светлые цвета, дизайнеры создали свежий облик. При этом желтая лента олицетворяет нормальную кожу, что свежо, радостно и слегка провокационно, розовый цвет говорит о том, что средство предназначено для чувствительной кожи, а для жирной и проблемной кожи был выбран красный цвет «ленточки», пишетP .

Calm это бренд косметики, под которым производятся натуральные средства по уходу за кожей. Его владельцам хотелось получить классический, но свежий дизайн для своей новейшей линейки продукции, названной C. Средства, которые вошли в эту линейку, не содержат парабенов, искусственных красителей и консервантов. В компании Calm хотели, чтобы линейка C выглядела стильно и дорого. Цель дизайна привлечь современную, стильную и компетентную женщину. Сами средства выпускаются в трех вариантах, для разных типов кожи: нормальной, чувствительной и жирной. Чтобы потребители могли легко отличить их друг от друга, дизайнерам предстояло найти способ дифференцировать косметику утонченным, но визуально доступным способом.

Недавно законченным проектом шведской дизайнерской студии Blanc стала новая линейка средств по уходу за кожей C от торговой марки Calm. Впечатляет простота дизайна, где преобладает белый цвет, а акцентом служит яркая полоса, которая помогает дифференцировать продукты.

Образ ленты ассоциируется с церемониалом и классикой и традиционно используется на конкурсах красоты. Фото: thedieline.com

Еще по этой теме:

Среда 31 Октября 2012 10:44 МСК

Blanc оформила упаковку средств по уходу за кожей C от торговой марки Calm

Для конкурса красоты

Blanc оформила упаковку средств по уходу за кожей C от торговой марки Calm

Комментариев нет:

Отправить комментарий